У нас есть подробная статья
про три стратегии ведения блога — прочтите, и вы точно поймёте, какой из предложенных путей ваш.
Если коротко: вам нужен реалистичный посильный темп, чтобы блог стал привычкой для всех участников. Не десять материалов в месяц, а четыре. Это в 24 раза больше, чем публикация раз в полгода и в 48 раз больше, чем ничего.
Чтобы темп выдерживать:
- держите небольшой запас готовых текстов: 3–5 материалов в черновиках спасают в периоды завалов;
- используйте статусы и дедлайны, назначайте ответственных, чтобы не было ситуаций, когда про блог все забыли;
- отдавайте процесс на аутсорс, если внутри команды всё равно не хватает рук.
Разработку контент-стратегии, контент-планирование, редактуру, подготовку текстов, интервью с экспертами может взять на себя контент-студия.