Если вам пока сложно представить, из чего бы вы могли сделать собственный сериал, берите любую из этих идей и применяйте.
1. Сериал о ваших клиентах. Это может быть подкаст, интервью, эфиры или просто посты — регулярная рубрика об их достижениях и точках роста, которые случились благодаря вам.
2. История роста вашего проекта. Взлёты, падения, открытия, грабли, провалы, команды, продукты — всё, что покажет, через что вы прошли. Лучше делать, когда проект не второй день на рынке, а уже проработал несколько лет или показал результаты.
3. Пользовательский опыт. Покажите, как вашим продуктом пользуются люди. Например, рюкзак, который был в 30 разных городах. Блокнот или книга на рабочих местах клиентов. Ваш отель глазами гостей.
4. Квест или адвент с ежедневными заданиями для аудитории. Чтоб задания выполнялись охотней, должна быть или приятная атмосфера в сообществе, или темы, волнующие людей (не про вас, про них), либо подарочки и награды за выполнение заданий.
5. Регулярная интересная рубрика. Это могут быть книги, лайфхаки, полезные инструменты, смешные истории, разбор ошибок, профессиональные секреты, наставления и прочее.
6. Приключения выдуманного героя или героев. Ситуации, в которые они попадают должны быть схожи с теми, в которых оказываются ваши клиенты, чтобы можно было «примерить» на себя.
7. Личный дневник, рефлексия, публичные обещания, цели и отчёты движения к ним. Бегаете вы, лежите на гвоздях, строите дом, ходите 20 000 шагов, медитируете, учитесь готовить, водить, дизайнить — рассказывайте о процессе. Можно, например, заявить 100-дневку и писать посты с заголовком-прогрессом: 1/100, 5/100, 28/100, 99/100
8. Развенчание мифов или подтверждение фактов. Подумайте, какие убеждения есть о вашей профессии / сфере деятельности и расскажите о каждом отдельным постом
9. Реалити-шоу. Рассказ обо всём, что происходит на внутренней кухне вашего проекта. Будет скучно, если бы постараетесь эти сообщения причёсывать, чтобы казаться лучше. Честно = интересно.
10. Кейсы. Задачи, которые вы решили для клиентов, подкреплённые подробным рассказом о ходе работы и отзывами.
Серийный контент — это не просто способ привлечь внимание, но и инструмент для построения долгосрочных отношений с аудиторией. Он работает на доверие, лояльность и, в конечном итоге, на рост вашего бизнеса. Попробуйте использовать принципы серийности в своих публикациях, и вы заметите, как меняется вовлечённость аудитории и ваши результаты.