Поскольку речь зашла о цене, стоит отметить, что контент-маркетинг помогает продавать дорогие продукты в принципе, а не только товары повседневного спроса.
Здесь работают несколько моментов:
- Прогрев аудитории. Очень редко покупают с первого контакта с брендом, если речь о дорогой покупке. И тут не последнюю роль играет то, как часто потенциальный клиент пересекается с контентом бренда — именно поэтому мы рекомендуем писать статьи в блог и, например, переупаковывать эти статьи в посты для соцсетей. Работы минимум, а охватов опять же больше. (С одной статьи можно получить 52 касания с потенциальными клиентами!)
- Убеждение читателей с помощью контента. Если контент создаётся ради контента, он однообразный и не отвечающий интересам пользователя, то работать он не будет. А вот если он раскрывает продукт с разных сторон, отвечает на вопросы потенциального клиента, то, конечно, сделать выбор в пользу вашего продукта проще. Даже если продукт дороже — ведь с помощью контента вы можете донести ту самую ценность и объяснить, из чего складывается та самая более высокая цена.
Всё это снова работает на лояльность клиента, а значит, точно повышает продажи ;)