Он отвечает за календарное планирование, а не за продвижение бизнеса и продуктов с помощью контента. Цели, задачи и прочее прописываются именно в стратегии.
Определяем цели
контент-продвижения
В разговоре с вами мы выясняем, что вы хотите получить в результате.
Это может быть рост узнаваемости бренда, личного или компании, рост позиций в поисковой выдаче, трафика на сайт, количества лидов, подписчиков и т. д.
Разные цели — разный подход к созданию и распространению контента.
Проводим
исследование
Изучаем контент, каналы распространения, ЦА — прямых конкурентов на рынке и конкурентов по контенту (это могут быть совсем другие компании).
Если исследование рынка у вас уже есть — отлично! Мы учтём его при разработке контент-стратегии. Нет — ничего страшного, мы включим эту часть в этапы разработки стратегии.
Прорабатываем
тактику
На основе полученной от вас и собранной нами информации:
Это не значит, что продвигаться нужно только на этих площадках. Без этапа тестирования нельзя сказать со 100% гарантией, что какая-то площадка лучше или хуже работает. Но предварительный список обязательно нужно составить.
При заключении договора на создание контента на срок от 6 месяцев разработка контент-стратегии входит в стоимость работ.
В этом случае нужно внести депозит в размере стоимости разработки контент-стратегии.
Вы получаете на руки документ со стратегией, и согласно плану работы постепенно получаете контент для своих каналов.
У меня от работы с вами всё время вау-ощущения. Меня поражает то, как вы из ничего складываете такие потрясающие тексты. Часто сами ищете недостающий материал, подбираете иллюстрации, делаете скриншоты.
Конечно, вау-эффект я ощутила и после приглашений выступить на конференциях и в университете — это 100% ваша заслуга.
Очень благодарна контент-студии 4Х за профессионализм в написании текстов, скорость работы и ответственность перед заказчиком.
Совместно мы выпустили более 30 качественных материалов, которые в сумме набрали более 1 млн просмотров. Также команда 4Х помогла нам выпустить 2 масштабных исследования WhatsApp-маркетинга для СМИ, уникальных по своей природе не только в России, но и в мире.