Он отвечает за календарное планирование, а не за продвижение бизнеса и продуктов с помощью контента. Цели, задачи и прочее прописываются именно в стратегии.
Определяем цели
контент-продвижения
В разговоре с вами мы выясняем, что вы хотите получить в результате.
Это может быть рост узнаваемости бренда, личного или компании, рост позиций в поисковой выдаче, трафика на сайт, количества лидов, подписчиков и т. д.
Разные цели — разный подход к созданию и распространению контента.
Проводим
исследование
Изучаем контент, каналы распространения, ЦА — прямых конкурентов на рынке и конкурентов по контенту (это могут быть совсем другие компании).
Если исследование рынка у вас уже есть — отлично! Мы учтём его при разработке контент-стратегии. Нет — ничего страшного, мы включим эту часть в этапы разработки стратегии.
Прорабатываем
тактику
На основе полученной от вас и собранной нами информации:
Это не значит, что продвигаться нужно только на этих площадках. Без этапа тестирования нельзя сказать со 100% гарантией, что какая-то площадка лучше или хуже работает. Но предварительный список обязательно нужно составить.
150 000 рублей
При заключении договора на создание контента на срок от 6 месяцев разработка контент-стратегии входит в стоимость работ.
В этом случае нужно внести депозит в размере стоимости разработки контент-стратегии.
Вы получаете на руки документ со стратегией, и согласно плану работы постепенно получаете контент для своих каналов.
У меня от работы с вами всё время вау-ощущения. Меня поражает то, как вы из ничего складываете такие потрясающие тексты. Часто сами ищете недостающий материал, подбираете иллюстрации, делаете скриншоты.
Помню своё удивление, когда вы не только написали статью, но и сами подобрали примеры. Я думала, что это в большей степени моя работа, а в итоге мне практически ничего не пришлось собирать. Понимаю, сколько за этим стоит труда, и для меня это огромная ценность.
Конечно, вау-эффект я ощутила и после приглашений в спикеры в «PRO.Культура.РФ» и «Синергию» — это 100% ваша заслуга.
Ещё один побочный результат, которого я не ожидала, — запись видео стала даваться мне без суфлёра и длительной подготовки. Я начитываю статью, делю её на несколько тем, и один ваш материал обеспечивает меня запасом контента для youtube-канала на целый месяц.
Прибавьте сюда гонорары за выступления и сотни часов моего сэкономленного времени. Если час моей работы стоит 10 000 рублей, то несложно посчитать, сколько ресурса я не потратила, работая с вами.
Очень благодарна контент-студии 4Х за профессионализм в написании текстов, скорость работы и ответственность перед заказчиком.
Совместно мы выпустили более 30 качественных материалов, которые в сумме набрали более 1 млн просмотров. Также команда 4Х помогла нам выпустить 2 масштабных исследования WhatsApp-маркетинга для СМИ, уникальных по своей природе не только в России, но и в мире.
Почему мы всегда отдаём предпочтение именно контент-агентству 4Х:
1. Команда всегда погружается в процессы даже самого сложного бизнеса и превращает сложные вещи в простые и понятные читателю. Поэтому читать тексты от 4Х — одно удовольствие.
2. Высокая скорость написания текстов и строгое соблюдение дедлайнов — отличительная черта команды 4Х. Даже самые объёмные и сложные материалы всегда выходили вовремя, при этом качество текста оставалось на высшем уровне.
3. Копирайтеры всегда стремятся не просто выпустить и забыть про статью, а помочь заказчику добиться нужных результатов и просмотров советами и рекомендациями о площадках и способах продвижения на них.
В общем, от совместного сотрудничества я в восторге и всем своим знакомым и коллегам рекомендую только контент-студию 4Х. Уверена, мы вместе ещё не один проект выпустим в свет.
Я очень люблю с вами работать, и у меня на это несколько причин:
Мы с Анной знакомы уже года два с лишним. Когда-то я нашла случайно ее ламповый блог, почитала тексты и поняла, что мы вроде как совпадаем. Написала ей — и все завертелось.
Анна Линнден была главным редактором проектов в агентстве MadCats. Это очень круто.
Контролировать 12-15 проектов, держать в уме все заморочки — темы, планы, пожелания и прихоти клиентов, особенности авторов и редакторов — напряжение еще то. И Анна справлялась.
Мне очень нравится плотный вдумчивый подход Анны к работе. Пришла новая тема — надо посмотреть несколько часов видео — не вопрос. Зато потом в текстах появляется масса деталей, которые не нагуглишь в открытых источниках. Системность, последовательность, внимание ко всем мелочам — это про Анну.
Однажды Юля меня спасла:)
Уходила редактор блога “Маркетинга с азов” azconsult.ru, нужно было очень быстро найти замену и так же быстро ввести в курс дела. Юля разобралась в проекте стремительно!
Помимо быстрого старта в нашем проекте, для меня очень круто было то, что: я наконец — впервые за несколько лет — вообще перестала контролировать выход статей в блоге. Всё всегда было вовремя и по делу.
Качество работы вообще без претензий. И я считаю, что с приходом Юли оно выросло.
Кроме того, Юля уже несколько лет в постоянном составе кураторов моих тренингов и нашего Центра Индивидуального Обучения, помогает тем участникам, которые хотят научиться писать тексты для своих проектов и продвигаться в соцсетях.
Со Стасей Шер знакома с 2010 года, а уже в 2013 году я пригласила ее работать в команде Академии правильных копирайтеров: сначала в качестве автора блога и соавтора курсов по копирайтингу и по личному маркетингу для фрилансеров, после — креативным директором и главным редактором корпоративного блога.
Из результатов стоит отметить, что значительно выросли показатели прочтений статей — некоторые материалы набирали тысячи просмотров за пару дней. В поисковой выдаче блог тоже поднялся уже через 3 месяца.
Помимо блога Стася активно участвовала в развитии сообщества Академии в соцсетях, ввела внутрикорпоративную рассылку для команды, писала письма для регулярной email-рассылки проекта, проводила вебинары, мастер-классы, интенсивы и тренинги. Разрабатывала совместно с командой рекламную стратегию для продвижения конференций Академии, участвовала в подготовке контента — лендинги, рассылки, посты для социальных сетей, белые книги.
От сотрудничества остались только теплые воспоминания. Хотя сотрудничество всё еще продолжается, просто оно поменяло формат. Надеюсь, мы будем полезны друг другу еще долгие годы.
В одной команде с Анной мне посчастливилось работать на нескольких проектах. Это удивительный человек, в котором профессионализм сочетается с талантами организатора, а твердость руководителя — с простым отношением на равных. Такого человека просто невозможно подвести.
Недавно я приняла проект из рук Анны — редакцию Института психологии, которую она выстроила с нуля, и место главреда в ней.
До мелочей продуманные процессы, команда отличных редакторов, каждый из которых знает и любит свою работу, документы, где можно найти ответ на любой возникающий вопрос. Мне остается только следовать заведенному порядку, чтобы редакция продолжала работать, как слаженный механизм.
Аня остается на связи даже после ухода из редакции. В своем напряженном графике находит время, чтобы поинтересоваться состоянием дел и поддержать морально. Спасибо!
За Стасей давно следила в соцсетях. Когда она согласилась писать для Eddu, я была несказанно рада. Люблю работать с сильными людьми.
Работать со Стасей — одно удовольствие. Профессионал, которому не нужно разжевывать и объяснять каждую мелочь. Автор, который не поленится зарегистрироваться в приложении, создать проект, подергать эксперта, чтобы сделать текст живым и прикладным.
Благодаря ей, в нашем блоге появилось много интересных и красивых текстов, которыми я как редактор горжусь.
Стася — профессионал. За время сотрудничества с ней я многому у нее научилась. Надеюсь, что еще повоюем.
Юля не просто копирайтер в моём проекте. Она важная часть команды и мой голос на моём сайте...
Юля проводит очень тонкую работу с текстом, превращая видео формат и разговорный жанр в лаконичный текст, написанный так, как его написала бы я.
Пробегаю глазами финальные тексты, практически не вношу никаких изменений и каждый раз радуюсь: «Как классно сформулировано! Я не могла бы сделать это лучше».
Работа с Юлей позволила мне опубликовать в блоге больше качественных текстов и каждый день они привлекают трафик, новых подписчиков и клиентов.
Так получилось, что Анна Линнден стала моим первым редактором. И было это тогда, когда я даже не думала, что смогу стать коммерческим автором и тем более вырасти до редактора.
Работа всегда была продуктивной, а обратная связь — точной и корректной.
Анна — профессионал. Она не снижает планку, объясняет все замечания и комментарии, быстро и понятно отвечает на вопросы.
Думаю, работа с Анной будет полезна начинающим авторам и приятна тем, кто в профессии давно.
Стася, есть чем похвастаться!
Сегодня общалась с клиентом по тому коммерческому предложению. Помнишь, ты смотрела и давала мне обратную связь по нему?
Сказал, зацепил его текст! Хотя он не читает писем вообще, считает их спамом... И скан отзыва редактора онлайн-проекта по теме тоже оценил, сказал «знаю этого редактора».
Так что спасибо за обратную связь :-) Недаром ты говорила об акценте — рассказать личную историю.
Так что комплименты и тебе тоже :-) Держи! 💐
Если вкратце, то я очень благодарен за работу Анны. В
течение двух лет мы уже выполнили много проектов и ни
разу она не подвела со сроками и качеством. И поэтому
мы продолжаем работать.
Имея богатый опыт работы с авторами и редакторами, я
могу выделить несколько преимуществ сотрудничества с
Анной.
Во-первых, взаимодействие максимально легкое — Анна
«вытягивает» ключевую информацию, просто задавая
вопросы, причём в любом удобном формате. Большинство специалистов просят заполнять брифы, писать ТЗ...
Во-вторых, Анна старается погрузится в проект, разбираясь в деталях и исследуя бенчмарки. Таким образом, ее взгляды на вещи объективны и, как следствие, получается отличный результат. Это прерогатива настоящих профессионалов.
В-третьих, самое сложное — формулировать простым
языком и доносить информацию доступным способом
для широкого круга людей. В этом у Анны талант. Хотя как
бы парадоксально это не звучало, но нам всем
свойственно все усложнять.
В-четвёртых, наряду с высоким профессионализмом
работы с текстами, Анна обладает знаниями в маркетинге
в целом, что позволяет достигать как краткосрочных
результатов, так и стратегических целей.
Заполните заявку в свободной форме.
Мы ответим не позднее следующего рабочего дня.