Контент-маркетинг

Как удвоить стоимость услуги благодаря росту заявок всего с одной статьи

Кейс студии видеопродакшена Videoset-insta

«С этой статьи Videoset-insta постоянно идут заявки. Мы подняли стоимость видеовизитки вдвое, и новых клиентов это не пугает».

Делимся алгоритмом, который привёл к такому результату. Используйте.
Мы уже рассказывали, что написали 42 экспертные статьи за год работы со студией видеопродакшена Videoset-insta.

Одна из этих статей — о том, как экспертам готовиться к съёмке видеовизитки. Суммарный охват статьи на момент подготовки этого материала — около 40 тыс. просмотров. Она уже несколько месяцев висит в топе Google и Яндекса по запросу «видеовизитка».

Как мы добились такого результата?

1
Выбрали внешние площадки
Для публикации мы подобрали ресурсы с хорошим трафиком, чтобы охватить аудиторию, которая ещё не знакома с проектом.

У нас есть подробное руководство, как выбрать сайт для публикации статьи, — читайте и пользуйтесь.

Для публикации выбрали две площадки.

Сначала статья вышла в блоге для малого бизнеса и предпринимателей Azconsult.ru — он по всем показателям подходил под наши задачи (а ещё мы его просто любим :))

Через месяц статья с небольшими изменениями вышла на vc.ru. За сутки она набрала около 1700 просмотров. Сейчас у статьи 26 тыс. просмотров, и это число растёт каждый день.

2
Написали качественный текст без навязчивой рекламы
Мы не только дали советы, как подготовиться к съёмке, но и написали три формулы для текста о себе с примерами. Мы знаем, что целевой аудитории трудно рассказать о себе на видео коротко, грамотно и цепляюще. По любой из формул можно написать текст буквально за 5 минут вне зависимости от ниши.
В примеры мы «зашили» рекламу студии видеопродакшена, так она не выглядит назойливой и отталкивающей. Наоборот, пример помогает адаптировать формулу под свою деятельность.
3
Помогли редакции получить больше трафика
Добавили в текст высоко- и среднечастотные ключевые запросы. Даже если вы далеки от SEO, собрать ключи можно сделать с помощью Wordstat Yandex. Ну а если в редакции есть специалист, он может доработать материал с учетом требований поисковиков.
4
Поработали над распространением текста
Чтобы набрать больше просмотров, клиентка ссылалась на статью в соцсетях и в рассылке, а мы — в других материалах, которые писали для студии.
5
Проанализировали результаты
Когда мы увидели, что через 3–4 месяца публикации на обеих площадках вышли в топ поисковиков, уточнили у редактора Azconsult, довольны ли они показателями.
Редактор поделился скриншотом из админки и написал:
Ситуация win-win. Клиентка привлекла много заявок и повысила цену востребованной услуги, редакция получила трафик.

Результат — вечнозеленый контент, который по сей день приводит нашей клиентке качественную аудиторию, готовую платить за услуги видеопродакшена.

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Нужна редактура текстов?

Опишите вашу задачу в свободной форме.
Мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня и решим, как сможем помочь.
Подпишитесь на телеграм-канал — там мы делимся кухней агентства, историями из практики, рекомендациями. Заберите бесплатные чек-листы для проверки своих текстов ;)


Удобнее общаться в мессенджере?

Напишите в телеграм Стасе или Юле
посмотрите другие кейсы