Это быстрый аудит — во-первых, потому что бесплатный, а во-вторых, потому что публикуем для всех. Мы не показываем скриншоты и не демонстрируем контент-стратегию в деталях, потому что по максимуму защищаем интеллектуальный труд стратега. Впрочем, это не помешает получить из аудита полезную информацию, которая пригодится для решения ваших задач.
Вводная информация
Что есть в стратегии
Что сделано круто
Что можно улучшить
В целом, мы рекомендуем:
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Всегда приятно «подумать об кого-то, кто умеет». Я благодарна девочкам за внимательность, профессионализм и конструктивную обратную связь. Это очень ценно. Сама я понимала, что можно лучше, но не смогла найти самостоятельно точки роста (их можно назвать по-другому, например ямы, но будем толерантными).
В этом проекте меня сбило с толку то, что клиентка с запросом «сделай мне контент-стратегию с SMM, имейл частью и я хочу быть признанным экспертом в детской одежде» пришла ко мне… с курсов по контент-маркетингу, где я преподаю. Я предполагала, что делаю стратегию для подкованного человека, не совсем новичка.
Самое тяжелое — остановиться вовремя. Чем глубже ты вникаешь, тем больше идей, особенно если ты входишь в ЦА проекта. И вот тут надо четко спросить у себя: кто будет это реализовывать? Если ты сам, тогда вопросов нет. Если другая команда, то нужно дополнительно продавать МК по тактике, по использованию стратегии либо свое кураторство.
Каждую идею теперь я буду проверять на легкость реализации. И упаковывать стратегии по-другому. Пока я не остановилась ни на одном из вариантов: таблица, презентация, ноушен …что? Если у вас есть версии, буду рада.
*анонимному аудиту — анонимный отзыв :)
Чтобы самостоятельно сделать аудит своих статей, коммерческих предложений, лендингов, рассылок или стратегий, воспользуйтесь чек-листами, которые мы разработали.