Кейс агентства контент-маркетинга 4X
КТО КЛИЕНТ
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Наш клиент собрал возможные сценарии, и в лендинге мы опирались на то, чтобы помочь читателю не совершить ошибок
Вот почему важно целевую аудиторию «домовладельцы» раскрыть детальнее: боли у сегментов будут разниться и планы на участок и его планировку тоже
Из списка страхов вытекают истинные потребности целевой аудитории, которые нужно учитывать при написании продающего текста посадочной страницы
Из списка страхов вытекают истинные потребности целевой аудитории, которые нужно учитывать при написании продающего текста посадочной страницы
Так выглядит маркетинговая карта проекта: собранные сведения в каждой колонке помогают выявить преимущества компании и описать услугу на лендинге максимально подробно
Комментарий клиента
Расшифровка голосового сообщения с отзывом о работе в целом. За пунктуацию отвечает телеграм-премиум :)
Комментарий агентства
У меня от работы с вами всё время вау-ощущения. Меня поражает то, как вы из ничего складываете такие потрясающие тексты. Часто сами ищете недостающий материал, подбираете иллюстрации, делаете скриншоты.
Конечно, вау-эффект я ощутила и после приглашений выступить на конференциях и в университете — это 100% ваша заслуга.
Очень благодарна контент-студии 4Х за профессионализм в написании текстов, скорость работы и ответственность перед заказчиком.
Совместно мы выпустили более 30 качественных материалов, которые в сумме набрали более 1 млн просмотров. Также команда 4Х помогла нам выпустить 2 масштабных исследования WhatsApp-маркетинга для СМИ, уникальных по своей природе не только в России, но и в мире.