статья от эксперта контент-студии 4X

Как писать о себе индивидуальным специалистам

Стася Шер
Наверное, самый сложный текст для каждого эксперта — текст о себе. Вроде бы надо рассказать о себе любимом, но…
  • А что вообще рассказывать?
  • Что во мне такого особенного, я же просто один из специалистов…
  • У меня слишком много разного опыта — что важно рассказать?
  • Как передать словами то, что у меня в голове?

Скажу страшное: не нужно писать нечто эдакое. Всё гораздо проще.

Чтобы определиться, что писать, спросите себя:
  • что аудитория о вас знает, а что нет;
  • какая информация действительно полезна для ЦА;
  • как это касается ваших продуктов и услуг.
А потом расскажите об этом своим читателям.
Чтобы было ещё легче, составила небольшой список.

Шаблон текста о себе

  • 1
    Представьтесь. Кто вы и чем занимаетесь?
    Я Стася Шер, ранее — автор и редактор, фрилансер. Сейчас — руководитель агентства 4Х. Мы создаём контент для разных компаний и специалистов, помогаем им повысить свою известность и ценность на рынке.
  • 2
    Озвучьте свою ценность для аудитории
    Я контент-маркетолог, помогаю выстраивать компаниям коммуникации со своими клиентами с помощью контента.
  • 3
    Расскажите про свой опыт, который полезен клиенту. Не весь вообще, а именно полезный
    Я буду рассказывать об опыте работы с контентом, а не о том, как была менеджером по продажам в рекламном агентстве.
А теперь несколько примеров для вдохновения.

Примеры текстов о себе

Пост-знакомство Ани, руководителя 4Х, для тенчата. Не очень большой текст, где она озвучивает, какую пользу получат читатели. Как читатель, сразу понимаю, будет ли тут что-то ценное для меня.
Ещё вариант от руководителя 4Х 🙂

Юля когда-то писала длиннющий список фактов о себе. Это довольно стандартная схема, которую удалось использовать с максимальной эффективностью. Многие приходили поздравить Юлю с днём рождения и выхватывали какие-то интересные факты из её биографии.
А я как-то писала подборку фактов о себе в рамках игры в нельзябуке. Тоже получается интересный формат 🙂
Более стандартный вариант — блок о себе в тексте, который продаёт ваши услуги. Например, когда я продавала месячные консультации по контенту, я выбрала для поста те факты, которые подчёркнули мою экспертность в вопросах контента.
Стилист Янина Цыбульская написала по схеме «обо мне говорят вот что, но вот как всё на самом деле…». Это про первую часть поста, вторая — уже текст-продажа. Осторожно, мат.
Алёна Ива, её профессиональный путь, ценности, интересы и взгляды. Немножко смахивает на биографию, которую читают по диагонали, пропуская абзацы, но все равно довольно ёмко. И какое втягивающее начало! Не просто банальное «вас тут стало много, давайте знакомиться».

Кстати, обратите внимание на фото — пусть на нём и нет Алёны, но взгляд вполне себе цепляется.
А вот у Татьяны Никаноровой — длинный пост о себе. Сразу много крючков: для организаторов конференций, СМИ и коммерческих блогов, клиентов. Есть и немного личного. А услуги сразу с прайсом — и так тоже можно.
А теперь время писать о себе 🙂

Если нужна помощь — приходите на консультацию, индивидуальным специалистам мы помогаем не только с конкретным текстом,
но и со следующими шагами в контент-продвижении.
Нужна помощь с контент-продвижением?

Опишите вашу задачу в свободной форме.
Мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня и решим, как сможем помочь.
Подпишитесь на телеграм-канал — там мы делимся кухней агентства, историями из практики, рекомендациями. Заберите бесплатные чек-листы для проверки своих текстов ;)


Удобнее общаться в мессенджере?

Напишите в телеграм Стасе или Юле
ЧТО ЕЩё почитать