Публикации в СМИ — это вообще не про удачу. Не нужно ждать, когда редакции заметят вас и «сами предложат и сами всё дадут». Чтобы повесить на сайт желанную ачивку «Мы в СМИ», на внешние площадки нужно, не побоюсь этого слова, пробиваться с боем. Нужно уметь выжидать, так как процесс публикации часто затягивается на недели и даже месяца.
Выход в СМИ — это про стратегию, тщательную подготовку и умение работать с редакциями, а не только с текстами. Делегируйте этот процесс, и вы избавитесь от огромных затрат времени и головной боли. Посмотрите, что агентство будет делать за вас:
- Подберёт пул площадок под ваши задачи. Важно не просто «выйти в Forbes», а попасть туда, где действительно есть ваша аудитория.
- Проанализирует контент площадок, найдёт слабые места и пробелы в освещении вашей темы. Предложит темы, которые реально зацепят редактора. Редакции завалены статьями. Чтобы вашу заметили, нужно предложить не банальный текст, а острый, интересный материал, который захотят опубликовать.
- Изучит редполитику и напишет статью в нужном формате, чтобы её не завернули на этапе модерации. Требования некоторых площадок чрезмерны, редакторы частенько облегчают работу за счет авторов. Это очень много мелкого кропотливого труда, который не так просто выполнить, если никогда этого не делали прежде. В агентстве это сделают быстрее и чище.
- Возьмёт на себя переговоры и редакторские правки, а иногда их бывает много. Мы знаем площадки, где согласования длятся месяцами (!). Руки опустятся у кого угодно от очередной спирали правок, но в контент-студии к такому привыкли. Это просто работа, и мы её делаем.
- Проконтролирует выход материала в СМИ или сверстает материал самостоятельно там, где это позволяют правила.
В итоге вы получаете публикацию в СМИ, которая работает на ваш бизнес, без необходимости разбираться в тонкостях медиарынка. Всё, что потребуется от вас в создании этого формата контента, — вовлеченность на этапе сбора фактуры. Отвечайте на вопросы агентства, делитесь опытом, рассказывайте неочевидные детали, и ваша статья в СМИ получится прекрасной.