дистрибуция контента

Добились +7 млн показов в Дзене (против 179 тысяч на старте)😎

просто дублируя контент из блога компании



Кейс контент-студии 4X

КТО КЛИЕНТ

Компания Torrefacto, которой мы вели блог и соцсети с сентября 2023 года.

Ситуация

У клиента была гипотеза, что на Дзене точно есть его целевая аудитория, которая любит кофе, чай, шоколад и сухофрукты. А значит, эту целевую аудиторию можно конвертировать в покупателей.

Блог на Дзене завели ещё в 2020 году. Но публиковали статьи неравномерно — то выкладывали много, то замолкали на месяцы. Тем временем некоторые материалы набирали очень даже неплохие просмотры и дочитывания.
Статья об иван-чае набрала больше 5 000 дочитываний, получила CTR в ленте 12,1% и привела 54 подписчика — разве не здорово?

ЗАДАЧА

Настроить выпуск контента на Дзене, чтобы увеличить трафик на сайт из этого источника.

Решение

Бюджет на выпуск уникального контента на Дзене не выделяли — было решено, что как минимум на старте устроит републикация статей из блога.
В такой ситуации важно соблюсти пару условий:

— связать аккаунт в Дзене и сайт компании, чтобы площадка не забанила блог за воровство контента;

— публиковать статьи сначала на сайте, накопить стопку материалов, чтобы сначала чаще выпускать публикации в Дзене и получить дополнительные охваты.
Дистрибуция контента таким способом даёт вторую жизнь вашим материалам — если статьи на сайте не привлекают достаточное количество трафика, то Дзен может изменить эту ситуацию.

Во-первых, как хороший, трастовый ресурс, Дзен часто выходит на первых позициях в поиске. Во-вторых, так как Дзен — федеральная площадка, там большая аудитория читателей, часть которых точно может заинтересоваться контентом компании и, в последующем, её продуктами.

Контент Торрефакто автоматически дублируется из блога, но мы вручную добавляли уникальные utm-метки к ссылкам, чтобы можно было отследить источник трафика на сайт и покупки.

Результаты

Первое время статьи в Дзене нередко опережали в выдаче статьи в блоге Торрефакто, хотя мы и публиковали их сначала с разрывом в пару дней, а в последующем с разрывом в 7–10 дней.

Но с течением времени ситуация стала меняться — в поиске первыми выходят статьи на блоге. Что даже хорошо :)
Наиболее популярные материалы не только получали охваты, просмотры и прочтения, но и генерировали стабильный поток подписчиков в канале Торрефакто на Дзене. С сентября 2023 года, когда мы начали вести блог на этой площадке (без уникального контента, напомню!), аудитория подписчиков подросла на 1399 человек.
Статьи про 7 проверенных специй и Саган Дайля (это те статьи, что выпустили мы) даже попали в лидеры по подпискам за всё время 🙂
Вот так выглядела статистика показов и дочитываний до нашего сотрудничества:
А вот так — во время:
Если вы продумываете запуск блога на своём сайте, рассмотрите сразу и вопрос дублирования материалов в Дзен. Главный вопрос — есть ли там ваша аудитория? И если да, почему бы не получать её таким простым образом? 😉
Хотите
так же?
Напишите нам
Чем
помочь?

Напишите, какой контент вам нужен

Удобнее общаться в мессенджере?

Напишите в телеграм Стасе или Юле
Мы ответим вам не позднее следующего
рабочего дня и придумаем, как вам помочь :)
Кейсы 4X

Другие кейсы

Спа
си
бо!
Анна Хлебникова

У меня от работы с вами всё время вау-ощущения. Меня поражает то, как вы из ничего складываете такие потрясающие тексты. Часто сами ищете недостающий материал, подбираете иллюстрации, делаете скриншоты.


Конечно, вау-эффект я ощутила и после приглашений выступить на конференциях и в университете — это 100% ваша заслуга.

руководитель студии VIDEOSET

Отзывы

Николай Макаров
Мне очень нравится с вами работать.

И я не только про коммуникацию, я про сам контент – качество выросло на порядок по сравнению с прошлым агентством, плюс видна заинтересованность в вашей стороны, и это чувствуется в текстах.
ведущий эксперт Torrefacto
Анастасия Комар

Очень благодарна контент-студии 4Х за профессионализм в написании текстов, скорость работы и ответственность перед заказчиком.


Совместно мы выпустили более 30 качественных материалов, которые в сумме набрали более 1 млн просмотров. Также команда 4Х помогла нам выпустить 2 масштабных исследования WhatsApp-маркетинга для СМИ, уникальных по своей природе не только в России, но и в мире.

экс-руководитель маркетинга TextBack
Инна Трунова
Очень довольна тем, как проходят сейчас наши интервью. Это самая сильная сторона работы с вами.

Я увидела, как глубоко вы погружаетесь в тему каждый раз, как подробно расспрашиваете собеседников. Не все вопросы можно предусмотреть заранее, но если в беседе возникал новый поворот, мы работали как команда и хорошо импровизировали.
экс-контент-маркетолог r-keeper