статья от эксперта контент-студии 4X

10 идей серийного контента для продвижения

Юлия Третьякова
Серийный контент — это связанные между собой посты, сообщения, статьи, видео или сторис, объединённые идеей или темой.
Главный принцип серийности: не только привлечь внимание разово, но и удерживать его при каждом контакте или взаимодействии с пользователями.

Простыми словами: видя вашу новую серию чего угодно, люди вспоминают, что было в предыдущей и получают удовольствие от того, что они в контексте, а повествование складывается в единую цепочку.
Серийность можно использовать абсолютно везде, в любых типах контента: хоть в видео, хоть в сторис, хоть в подкастах и постах.

Принцип серийности, добавленный в контент

  • Обучает пошагово
  • Дозирует информацию
  • Даёт темы для контента, снова и снова
  • Вовлекает и продаёт
  • Акцентирует внимание
  • Развлекает
  • Создаёт интригу и ожидание продолжения
  • Делает заметными или всё вышеперечисленное сразу

10 идей сериалов в вашем контенте

  • 1
    Сериал о ваших клиентах
    Это может быть подкаст, интервью, эфиры или просто посты — регулярная рубрика об их достижениях и точках роста, которые случились благодаря вам.
  • 2
    История роста вашего проекта
    Взлёты, падения, открытия, грабли, провалы, команды, продукты — всё, что покажет, как именно вы шли, что вы не родились сразу такими, а росли и работали. Лучше делать, когда проект не второй день на рынке, а уже проработал несколько лет или показал результаты.
  • 3
    Пользовательский опыт
    Покажите, как вашим продуктом пользуются люди. Например, рюкзак, который был в 30 разных городах. Блокнот или книга на рабочих местах клиентов. Обложка вашей рассылки, которую фоткают на фоне местных достопримечательностей.
  • 4
    Квест или адвент с ежедневными заданиями для аудитории
    Чтоб задания выполнялись охотней, должна быть или приятная атмосфера в сообществе, или темы, волнующие людей (не про вас, про них), либо подарочки и награды за выполнение заданий.
  • 5
    Регулярная рубрика о чем-то интересном
    Это могут быть книги, лайфхаки, полезные инструменты, смешные истории, разбор ошибок, профессиональные секреты, наставления и прочее.
  • 6
    Приключения выдуманного героя или героев
    Ситуации, в которые они попадают должны быть схожи с теми, в которых оказываются ваши клиенты, чтобы можно было «примерить» на себя.
  • 7
    Личный дневник, рефлексия, публичные обещания, цели и отчёты движения к ним
    Бегаете вы, лежите на гвоздях, строите дом, ходите 20000 шагов, медитируете, учитесь готовить, водить, дизайнить — рассказывайте о процессе. Можно, например, заявить 100-дневку и писать посты с заголовком-прогрессом: 1/100, 5/100, 28/100, 99/100
  • 8
    Развенчание мифов или подтверждение фактов
    Подумайте, какие убеждения есть о вашей профессии / сфере деятельности и расскажите о каждом отдельным постом
  • 9
    Реалити-шоу
    Рассказ обо всём, что происходит на внутренней кухне вашего проекта. Будет скучно, если бы постараетесь эти сообщения причёсывать, чтобы казаться лучше. Честно = интересно.
  • 10
    Кейсы
    Задачи, которые вы решили для клиентов, подкреплённые подробным рассказом о ходе работы и отзывами.
Нужна помощь с контент-продвижением?

Опишите вашу задачу в свободной форме.
Мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня и решим, как сможем помочь.
Подпишитесь на телеграм-канал — там мы делимся кухней агентства, историями из практики, рекомендациями. Заберите бесплатные чек-листы для проверки своих текстов ;)


Удобнее общаться в мессенджере?

Напишите в телеграм Стасе или Юле
ЧТО ЕЩё почитать