Ситуация вторая: у вас есть некоторый бюджет, который вы готовы потратить на контент. Если говорить о дистрибуции, то такого бюджета хватит не намного — многие площадки берут за публикацию гораздо больше.
Но с этой суммой
уже можно обратиться к подрядчикам и не тратить время на генерацию контента, а иногда и на размещение на площадках.
Это значительно экономит ваше время: на сбор базы ресурсов для публикации с нуля уйдёт очень много времени, ведь нужно найти подходящие площадки, изучить их правила, берут/не берут авторские материалы, найти редполитику, подточить свои статьи под требования редакции… Иногда этого времени у предпринимателя/команды просто нет. Но ведь продвигать бизнес нужно.
Студия/агентство контент-маркетинга скорее всего
уже имеет список площадок, где можно опубликоваться. И не только список, но и опыт публикаций на многих из них. Опытной рукой вас проведут между всеми подводными камнями, и это будет дешевле (в большинстве случаев), чем платное размещение или запуск рекламы. А главное — ваше участие и временные затраты будут минимальными.
Вывод: продвижение с бюджетом 100–200–300 тысяч будет регулярным и даст результаты быстрее, чем бесплатный, но выматывающий выпуск контента от случая к случаю. Отзывы наших клиентов это подтверждают: