Тут работает и качество контента. Невозможно запомниться, если контент никакой, не цепляет. Поэтому контент-маркетинг брендов часто сосредотачивается на юморе, мемах и трендах — это самый простой способ повысить охваты и получить большую аудиторию. Большая часть интернет-пользователей приходит именно за развлекательным контентом, а что такое для вас контент-маркетинг, их интересует мало. Продажи — ваша конечная цель, не потребителей.
Поэтому вам и нужно думать, как попасть в ленты своей аудитории. С помощью юмора и/или даже некоторой провокации.
Один из таких примеров — презервативы VIZIT.
Контент-стратегия бренда строится на некотором эпатаже, скором реагировании на события, а за счёт своей дерзости они регулярно попадают в репосты и новости маркетинговых пабликов. А мы помним, что чем больше охваты, тем выше в итоге продажи ;)