Как повысить лояльность и продавать больше с помощью email-рассылки
КТО КЛИЕНТ
Академия правильных копирайтеров — один из первых образовательных проектов по копирайтингу в Рунете. Проводит тренинги, мастер-классы, интенсивы, квесты и конференции по копирайтингу и текстам, личному маркетингу для всех, кто пишет, — себе или на заказ.
Ситуация
Какой была рассылка на старте
решение
Дайджесты — неважно, в письмах, постах или где-то ещё — это удобное хранилище ссылок. Но если кроме ссылок в нём ничего нет, со временем их перестанут читать, максимум — закинут в закладки, о чём вскоре забудут. Добавьте ещё что-то полезное и интересное, чтобы хотелось прочесть дайджест сразу ;)
Я советую уравновесить экспертные и продающие письма обычным контентом «про жизнь», чтобы повысить лояльность аудитории и стать к ней ближе.
Даже 4 письма за 5 дней не всегда стоит отправлять, аудитория может выдать негативную реакцию и будет права. И конечно, не стоит такое проворачивать часто.
На холодную аудиторию рассылки с такой интенсивностью делать не стоит, да и сама рассылка должна быть немного другой. Нужно отработать больше возражений, продемонстрировать экспертность автора. Конечно, такой прогрев требует большего количества времени и писем.
Ваш опыт, релевантный для ситуации, помогает выстроить доверительные отношения с аудиторией. Чем больше человек доверяет вашей экспертности, тем проще его склонить к покупке именно у вас.
Люди не торопятся покупать даже что-то нужное — денег всегда жаль. А вот потерять свою выгоду никто не хочет. Поэтому и работает сниженная цена, если аудитория уверена, что теряет нечто ценное для себя.
Не всегда аудитория сомневается в покупке только из-за цены. Вопросов может быть куда больше. Чем больше вопросов вы отработаете, тем лучше для ваших продаж.
Зацепить интересным обещанием — это однозначно подтолкнуть аудиторию к покупке продукта. Иногда такой эффект даёт демо-версия продукта — ведь людям любопытно посмотреть, что внутри.
У нас была не очень большая база email-рассылки, около 5 тысяч контактов. Средний Open Rate был на уровне 20%. Для этих показателей — отличная конверсия в продажу.
РЕЗУЛЬТАТЫ