SMM-стратегия для инстаграм*-аккаунта коворкинга для мам Mommylad: анализ целевой аудитории и конкурентов, разработка новой концепции, доработка визуала и текстового контента
Кейс Стаси Шер
КТО КЛИЕНТ
Коворкинг работает в Алматы, онлайн-услуг нет.
ЗАДАЧА
СЛОЖНОСТИ ПРОЕКТА
Мы работали над проектом в течение года. В ходе проекта разработали новую стратегию, проработали целевую аудиторию, изменили визуал, контент, дополнили рубрики.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
«Я провожу свои будни так же, как и мои подписчики. Мне интересны те же темы. Я с ними на одной волне. Поэтому могу делится своими мыслями, жизненными ситуациями и экспертным опытом. Я люблю свое дело и своих клиентов, рада быть для них полезной».
В первую очередь чистим подписки и подписчиков: удаляем нерелевантную аудиторию с Кавказа (даже интересно, откуда столько?) и других регионов, неживые профили и коммерческие аккаунты.
Выбираем максимально простой шаблон — важно выделиться в ленте подписчиков, но не перегрузить изображение + чтобы не возникало сложности в создании визуала, чтобы это не отнимало много времени. На синей полосе пишем заголовки. А на аватарку — жирафа с медвежонком, ведь это пространство для мам и детей.
Решаем изменить подход. Пишем новый текст: больше эмоций, длинный (еле умещаемся в лимит), зато рассказываем много важного о встрече.
А ещё выясняем, что заголовок на фото даёт лучшие результаты. Но это не точно! :-) Всё нужно тестировать! Только тестирование покажет, что действительно важно вашей аудитории и что она любит.
РЕЗУЛЬТАТ
После всех этих действий мы повысили активность в аккаунте, увеличили вовлеченность и сократили число нецелевых подписчиков.
И ещё кое-что важное — продажи. Благодаря постам в инстаграме* набрали 2 полные группы на курс по SMM, группу на новогодний утренник для детей от 3 до 5 и множество групп на мастер-классы.