Кейс 4X
и студии ландшафтного дизайна «Зелёная мастерская»
КТО КЛИЕНТ
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Наш клиент собрал возможные сценарии, и в лендинге мы опирались на то, чтобы помочь читателю не совершить ошибок
Вот почему важно целевую аудиторию «домовладельцы» раскрыть детальнее: боли у сегментов будут разниться и планы на участок и его планировку тоже
Из списка страхов вытекают истинные потребности целевой аудитории, которые нужно учитывать при написании продающего текста посадочной страницы
Из списка страхов вытекают истинные потребности целевой аудитории, которые нужно учитывать при написании продающего текста посадочной страницы
Так выглядит маркетинговая карта проекта: собранные сведения в каждой колонке помогают выявить преимущества компании и описать услугу на лендинге максимально подробно
Комментарий клиента
Расшифровка голосового сообщения с отзывом о работе в целом. За пунктуацию отвечает телеграм-премиум :)
Комментарий агентства