текст для лендинга

Продающая страница под услуги:
как мы усилили лендинг
для «Зелёной мастерской»

Кейс 4X

и студии ландшафтного дизайна «Зелёная мастерская»

КТО КЛИЕНТ

В январе 2024 года к нам обратился Фёдор Беляев, руководитель студии ландшафтного дизайна ZM-buro.

ЗАДАЧА

Одна из услуг студии — проектирование садовых пространств — нуждалась в толковой продающей странице. У заказчика уже были три черновые версии лендинга, но ни один из них, по его мнению, не продавал услугу и не отвечал на все вопросы целевой аудитории.

Наша задача — проанализировать все имеющиеся страницы и маркетинговые материалы клиента и написать текст для лендинга заново. Так, чтобы блоки последовательно раскрывали тему, выделяли бюро на фоне конкурентов и закрывали возможные возражения аудитории.

РЕШЕНИЕ

Чтобы собрать важную информацию и понять, чем отличается бюро Фёдора от десятков других компаний, мы подготовили около 30 вопросов и провели большой 4-часовой созвон. Да, получилось долго. Но это лучше, чем просить клиента заполнить бриф, потому что только в живой беседе можно уточнить один вопрос ещё несколькими и вытащить ту самую фактуру, без которой лендинг не будет конвертить. И если человек горит своим делом, то это вообще можно увидеть только глядя в глаза.
1
Базовый маркетинговый анализ для создания лендинга
Давайте посмотрим, какие вопросы помогут написать хороший продающий лендинг.
Что за проект, чем вы занимаетесь, какие услуги оказываете? Как ещё аудитория может получить тот же результат, если не обратится к вам?

Например, в бюро ландшафтного дизайна клиенты могут не дойти, если решат реализовывать проект своими силами или наймут фрилансера-одиночку. Каждый из этих вариантов может оказаться проблемным. Наша задача на лендинге показать эти риски и подчеркнуть преимущества дизайн-студии на их фоне.

Наш клиент собрал возможные сценарии, и в лендинге мы опирались на то, чтобы помочь читателю не совершить ошибок

Кому вы полезны, кто ваша целевая аудитория, делится ли она на сегменты по каким-либо признакам?

В ZM-бюро сегментов несколько, аудитория делится по тому, как много времени домовладельцы будут проводить на участке, который будет проектироваться. В тексте лендинга это тоже важно отразить, потому что потребности у тех, кто живёт на участке постоянно, и тех, кто сдаёт дачу в аренду, будут сильно отличаться.

Вот почему важно целевую аудиторию «домовладельцы» раскрыть детальнее: боли у сегментов будут разниться и планы на участок и его планировку тоже

На каких прямых и косвенных конкурентов вы обращаете внимание? Чем отличаетесь от них? Если сходу ответа нет, не страшно, на созвоне поищем вместе.

Впрочем, Фёдор сразу дал нам точный ответ. Другие студии делают дизайн-проект бесплатно и зарабатывают на проценте от рекомендаций материалов, поставщиков и исполнителей. Для клиента это сложный момент — бюро может настоять на решениях, которые ему невыгодны.

В ZM-бюро клиентоориентированный подход. Проект создаётся платно, но он затачивается под заказчика, его бюджет и потребности его семьи, а не под список материалов, которые сейчас выгодно продать.

Какие потребности целевой аудитории вы закрываете с помощью продукта? Какими будут последствия, если эти потребности не закрыть? Какие сомнения/возражения озвучивают ваши клиенты, общаясь с менеджерами по продажам?

Например, в нашем случае вопрос целевой аудитории мы рассматривали с позиции «что хотят получить клиенты бюро» и «чего они хотят избежать». Благодаря подробному обсуждению ЦА мы выявили страхи аудитории — то, чего они опасаются, когда подбирают бюро для ландшафтного дизайна и обустройства сада.

Из списка страхов вытекают истинные потребности целевой аудитории, которые нужно учитывать при написании продающего текста посадочной страницы

Из списка страхов вытекают истинные потребности целевой аудитории, которые нужно учитывать при написании продающего текста посадочной страницы

Кто должен быть в команде проекта, чтобы ваши клиенты остались довольными и получили то, о чём мечтали?

Например, некоторым клиентам важно взаимодействовать с руководителем студии, а не с менеджером проекта. Другим важно, чтобы в создании дизайн-проекта участвовал дендролог, который правильно подберёт растения для участка — всё это тоже важно упомянуть на продающем лендинге.

Есть ли пример текста для лендинга, который вам нравится?

Необязательно искать примеры в своей нише, это может быть лендинг из другой сферы. Важно, чтобы контент-студия или агентство настроились на вашу волну и уловили стиль, который вам по душе.

Какое действие должен совершить читатель на лендинге?

Это может быть заказ услуги и, соответственно, призыв к действию «Заказать». А можеть быть у вас долгий цикл принятия решения, и тогда нужно человека «прогреть» в воронке — для этого можно взять контакт в обмен на полезный лид-магнит и дополнительно убеждать в чат-боте или email-рассылке.
Ответы на эти и другие вопросы помогают быстро вникнуть в контекст и получить фактуру, которая станет основой для посадочной страницы.

Так выглядит маркетинговая карта проекта: собранные сведения в каждой колонке помогают выявить преимущества компании и описать услугу на лендинге максимально подробно

Если на какие-то вопросы у вас нет ответов — не страшно, мы вместе поможем найти ответы.
2
Структура продающего лендинга под услугу:
пример текста до и после
Когда собрали информацию, приступили к сборке структуры будущего лендинга.

Именно чёткая структура была основным требованием нашего клиента. По его словам, ни одна из трёх существующих версий лендинга не была логичной на 100%. Блоки были как будто сами по себе, а нужно было выстроить их последовательность так, чтобы повествование было логичным, а каждый пункт вытекал из другого. При этом мы всё время держали в голове ключевые запросы, по которым клиенты ищут услугу проектирования садов и включали их в структуру лендинга.

Главная отличительная особенность ZM-бюро в том, что они не делают бесплатный дизайн проект, как другие студии. Принципиально другой подход к делу предполагает глубокое погружение в проект, а не работу по шаблону. Для клиента в итоге это хорошо, но на рынке так не принято — и это нужно было отразить на лендинге тоже.

Так появился блок с ответом на возражения клиентов «А почему у вас не бесплатный дизайн-проект». То, что может восприниматься как недостаток, мы преподнесли как конкурентное преимущество.
Кроме этого мы отдали текст лендинга представителям целевой аудитории. Фокус-группа была небольшой, но читатели подсветили моменты, в которых им не хватило убедительности. Например, изначально выполненные проекты занимали в тексте скромную роль и выглядели как портфолио. Вместе с Фёдором мы доработали этот блок, добавили описание задачи (с какой проблемой приходил клиент) и решение (что удалось реализовать).
В будущем этот блок можно будет сделать раскрывающимся, чтобы описать кейсы детальнее, показать фото проектов, добавить отзывы клиентов. Так как сайт ZM-buro молодой, короткие кейсы с лендинга могли бы положить начало большим развёрнутым историям реализации проектов.

В итоге мы сильно ушли от структуры старых лендингов и выстроили логику нашего текста иначе. Вот что получилось:
  • Структура лендинга до обращения в студию контента

    Первый экран
    Преимущества
    Тарифы
    Призыв к действию (СТА)
    Портфолио
    Команда
    Кто мы
    Этапы работ
    Призыв к действию
    Отзывы
    Контакты



    Смотреть текст полностью

  • Структура страницы после заказа лендинга в студии 4Х

    Первый экран
    Преимущества
    Боли целевой аудитории
    Примеры решения этих проблем (кейсы)
    Призыв к действию
    Работа с возражением «Вы не делаете бесплатный проект»
    Кто мы + слово руководителя
    Этапы совместной работы
    Дополнительная ценность
    Отзывы
    Что входит в стоимость, а что нет
    FAQ — ответы на частые вопросы
    Призыв к действию (оставить заявку или скачать чек-лист)

    Смотреть текст полностью

Что касается целевого действия на странице услуг: тут мы предложили два сценария. В одном клиент, прочитав лендинг, может сразу оставить заявку. Это ни к чему не обязывает, просто руководитель студии свяжется с ним и обсудит проект, его сложности, особенности и стоимость реализации.

Если же клиент после прочтения страницы лендинга ещё не определился с выбором студии, он может скачать чек-лист, который поможет ему этот выбор сделать.
3
Авторский надзор: контроль качества лендинга от написания до вёрстки
В «Зелёной мастерской» дизайн и вёрстка были на стороне клиента, поэтому он попросил нас провести авторский надзор на всех этапах создания landing page.

В итоге текст лендинга прошёл несколько итераций правок:
  • на этапе написания вносили примечания клиента;
  • на этапе дизайна прототипа в Фигме вносили предложения и замечания для дизайнера;
  • на этапе вёрстки проверили текст и сделали пометки, где и что поправить.
В финале нас ждёт ещё запуск рекламы на лендинг, после которого мы смотрим конверсии и вносим предложения, как можно ещё усилить страницу.

Комментарий клиента

Когда мы сдали прототип лендинга в Google Документах Фёдор записал нам несколько голосовых, где прокомментировал каждый раздел лендинга, который получился логичным и подробным.

Расшифровка голосового сообщения с отзывом о работе в целом. За пунктуацию отвечает телеграм-премиум :)

Комментарий агентства

Лендинги — сильная сторона нашего агентства. Но для получения классного результата нам нужно, чтобы клиент был вовлечён и заинтересован тоже. Чем больше вводных у нас на старте, тем спокойнее идёт работа по проекту, и тем плодотворнее результат.

Фёдор — пример собственника, который вовлечён максимально. Он дал нам такую внутрянку своего бизнеса, которую так просто не найти в открытом доступе.

Лендинг получился классным. В нём мы не только проходимся по болям целевой аудитории, но и раскрываем профессиональные секреты ландшафтных бюро.

Юлия Третьякова
Руководитель
контент-студии 4Х
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Заполните заявку в свободной форме.
Мы ответим не позднее следующего рабочего дня.

Удобнее общаться в мессенджере? Напишите в телеграм Стасе или Юле

посмотрите другие кейсы