лендинги, email-рассылки

⭐ ШОРТ-ЛИСТ ПРЕМИИ WDA ⭐

Как с помощью контента получили 836 регистраций и 315 продаж билетов на конференцию об эмиграции

Кейс Emigrantista, справочник по осознанной эмиграции

КТО КЛИЕНТ

Проект Emigrantista — справочник по осознанной эмиграции — и его основательница Юлия Медведева. Юля освещает проблемы смены места жительства, консультирует и собирает энциклопедию полезных материалов о выборе страны, получении ВНЖ, оформлении документов, адаптации, поиске работы на новом месте.

ЗАДАЧА

У проекта был лендинг прошлогодней конференции. Изначально мы планировали лишь немного его обновить. Но после событий февраля 2022 старый лендинг уже не годился. Его важно было переделать с учетом обстоятельств.

Схема была такой: посетитель лендинга видел информацию о конференции, оставлял свой контакт, чтобы попасть в ранний список участников и получить лид-магнит. По базе адресов рассылалась прогревающая цепочка полезных писем. В одном из них для подписчиков открывались продажи билетов по самой выгодной цене. В других каналах цена была выше, то есть пользователям было выгодно подписаться на рассылку, чтобы сэкономить на покупке билетов.

Наша работа на проекте шла в два этапа: написание лендинга и создание рассылки из девяти писем.

РЕШЕНИЕ: новый текст для лендинга

1
ПЕРЕРАБОТАЛИ подачу
По сути — переписали с нуля, потому что старый tone of voice совершенно не подходил под новые обстоятельства. Да и боли целевой аудитории менялись на лету.

Вот фрагмент старого лендинга и настроение, которое он задаёт:
В новой же версии мы продумали блок для тех, кто раньше не думал об эмиграции, а теперь такие мысли появились, но что с ними делать дальше, пока неясно.
У нас ни в коем случае не стояла задача срочно всех замотивировать бежать из страны. Проект Emigrantista — об осознанной эмиграции, поэтому нам важно было донести мысль, что сомневаться, долго размышлять и готовиться — нормальная история. Отказываться покидать свою страну — тоже совершенно нормально. Переезд — это слишком важно, торопиться нельзя, нужно учитывать повестку, перепроверять информацию и искать надёжные источники.
2
ДОБАВИЛИ FAQ
В нем отработали не только стандартные возражения про цены, билеты, тарифы и записи, но и те вопросы, которые волновали аудиторию в моменте:
3
ПРОДУМАЛИ ВХОД В ВОРОНКУ
До окна продаж мы с лендинга собирали базу email-адресов, чтобы прогревать потенциальных клиентов в серии писем. Мы предложили сделать лид-магнитом актуальные выступления с прошлой конференции.
А еще добавили на лендинг фрагмент одного из таких выступлений, чтобы показать, насколько насыщенной была информация.
4
ПРОРАБОТАЛИ БЛОКИ ДОВЕРИЯ
Много внимания мы уделили кейсам участников прошлой конференции. Собрали из мессенджеров отклики, выделили сильные фрагменты, которые показывают, почему записи стоит купить и какой результат можно получить.

Мы предложили спрятать часть отзывов, чтобы не растягивать лендинг. Полный текст разворачивался по клику на «Читать отзыв».

РЕШЕНИЕ: прогревающая цепочка писем

Прогревающие письма, посты и сторис должны были привлечь трафик на лендинг конференции «Эмигрантская 2.0».

Мы решили сделать email-рассылку с девятью письмами:

  • восемь писем с полезной информацией об эмиграции, организационными моментами и представлением спикеров и их тем;
  • одно письмо — навигатор по предыдущим темам рассылки для тех, кто поздно подписался и не успевал получить всю цепочку писем до конференции.

План рассылки, составленный Юлей Медведевой, выглядел так:

Так как, в отличие от Юли, мы не эксперты в вопросах эмиграции, для подготовки писем использовали:

  • Посты, сторис и хайлайты в аккаунте проекта — их содержимое актуализировали и перерабатывали под формат писем.
  • Комментарии экспертов по эмиграции и переехавших — мы интервьюировали спикеров будущей конференции, переупаковывали их устные ответы в текст, редактировали и утверждали фрагменты из писем.
Истории тех, кому эмиграция удалась, оживляли рассылку, делали её более вдохновляющей
Мы не пытались продавать в лоб в каждом письме. Делали письма максимально полезными, с выкладками, цифрами, алгоритмами и практическими советами.

Например, было письмо о том, сколько денег брать с собой. Мы собрали на одной картинке результаты небольшого исследования.
Следя за тем, как развивались события в стране в эти дни и какие вопросы об эмиграции они вызывали у аудитории, мы несколько раз меняли темы писем. Изменили также их последовательность. Например, когда страны стали закрывать воздушное пространство и представительства, у нас появилось письмо о том, можно ли будет переехать, если опустят железный занавес.

Это письмо должно было помочь справиться со страхами блокады России, поэтому мы не только взяли комментарий психолога, но и показали, что даже при негативном сценарии выход найти можно:
Благодаря фокусу на полезной информации серия получилась очень душевной и обнадёживающей.

А для тех, кто подписался на рассылку поздно, и не успел получить все письма последовательно, мы продумали заключительное письмо-саммари, в котором собрали ссылки на все предыдущие письма серии:

РЕзультаты

Пока шла работа, наша клиентка делилась тем, какой отклик вызывают отправленные письма. Это было чертовски приятно — знать, что тон писем и темы попали в точку.
Конечно, сами по себе письма сработали бы хуже, если бы Юля Медведева не догревала аудиторию в своих каналах. Она это делала постоянно, каждый день возвращая внимание подписчиков к тому, что будет на конференции и что они получат, если подпишутся на рассылку и купят билеты.

Так что результаты — не только наша заслуга, это командная работа.
Открываемость писем — от 56%, клики — от 6%
Продажи — 836 регистраций, 236 покупок после воронки, 79 покупок по окончании конференции. Итого 315 продаж.

Два пика продаж: день отправки письма №6 (первый раз дали ссылку на покупку) и письма №8 (кейсы прошлой конференции):

Комментарий клиента


Юлия Медведева
Основатель Emigrantista
Я очень люблю с вами работать, и у меня на это несколько причин:

1. Вы очень профессиональны в организации и мелочах. Сроки соблюдаете, договоры заключаете, детали обсуждаете и всё делаете так, как договорились. Это экономит время и силы просто невероятно.

2. Каким-то волшебным образом без огромных брифов и часовых интервью вы понимаете, что нужно и делаете именно это. Это какая-то магия, видимо. Ну или у нас настолько классное совпадение в ценностях и видении продукта и текстов для него.
3. Идеальное попадание в TOV. Я сама написала бы именно так. Это точно магия.

4. Классные идеи, на которые вы не скупитесь и не говорите в духе «тут было бы классно сделать вот так, но этого в смете нет». Получается, что вы делаете чуть больше, чем мы договорились изначально, и это тоже круто.

Комментарий агентства

Это был классный проект, интересный, со своими сложностями. Были моменты, когда на фоне мировых событий нам приходилось на лету переписывать фрагменты писем и лендинга — уж очень триггерной была тема. Мы были адски внимательны к формулировкам, старались не надавить на боли, которых и так было очень много, а найти поддерживающую и спокойную тональность.

И лучше любых отзывов для нас то, что недавно Юля пришла к нам с новым заказом. Продолжаем сотрудничество.

Юлия Третьякова
Руководитель
контент-студии 4Х
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Нужна помощь с лендингом или рассылкой?

Опишите вашу задачу в свободной форме.
Мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня и решим, как сможем помочь.
Подпишитесь на телеграм-канал — там мы делимся кухней агентства, историями из практики, рекомендациями. Заберите бесплатные чек-листы для проверки своих текстов ;)


Удобнее общаться в мессенджере?

Напишите в телеграм Стасе или Юле
*Facebook и Instagram — продукты Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
посмотрите другие кейсы