Помогаем рассказать о реализованных проектах, продемонстрировать экспертность, привлечь потенциальных клиентов и выстроить доверие к компании через реальные бизнес-кейсы.
Если вам это знакомо, поручите кейсы нам
Обсуждаем, на чём важно сфокусироваться в вашем бизнес-кейсе
Каждый бизнес-кейс — история успеха (или неуспеха, так тоже бывает) компании и в каждом есть нюансы, которые важно подсветить.
Это может быть результат, экспертность специалистов компании, нестандартный подход к решению задачи, умение решать на ходу возникающие сложности, описание процесса работы в целом и т. д.
Собираем фактуру для будущего бизнес-кейса вместе с вами
Основа качественного кейса — это реальные факты, детали и внутренняя кухня, то есть то, что может рассказать только команда, которая работала над проектом.
Соберём информацию у вас в команде: подготовим вопросы и созвонимся с экспертами. Если возможно созвониться с клиентом, также подготовим и зададим ему вопросы, чтобы картина была трехмерной.
Согласовываем материал со всеми сторонами и затачиваем под площадку
Случается, что у команды и клиента сложилось разное мнение о каких-то аспектах сотрудничества, правки сторон могут противоречить друг другу — в этом случае мы обсуждаем возможные варианты, как подать информацию и согласовать с каждой стороной.
Если пишем кейс компании под конкретную площадку, например, для бизнес-премии, то готовим материал с учётом редполитики и требований ресурса.
У меня от работы с вами всё время вау-ощущения. Меня поражает то, как вы из ничего складываете такие потрясающие тексты. Часто сами ищете недостающий материал, подбираете иллюстрации, делаете скриншоты.
Конечно, вау-эффект я ощутила и после приглашений выступить на конференциях и в университете — это 100% ваша заслуга.
Очень благодарна контент-студии 4Х за профессионализм в написании текстов, скорость работы и ответственность перед заказчиком.
Совместно мы выпустили более 30 качественных материалов, которые в сумме набрали более 1 млн просмотров. Также команда 4Х помогла нам выпустить 2 масштабных исследования WhatsApp-маркетинга для СМИ, уникальных по своей природе не только в России, но и в мире.