Что делать, если...

Что делать, если был негативный опыт работы с контент-агентством

Заплатили денег пиарщику, ждали каких-то публикаций, статей, постов, а он просто свинтил со 100к. Теперь у нас нет доверия к людям. И вдвойне неприятно, что человек-то был по рекомендации коллег. Как выстраивать сотрудничество в дальнейшем, если заказываешь контент?
К сожалению, на рынке таких историй — пруд пруди. И заказчики остаются с носом, и исполнители часто делают работу бесплатно. Рекомендации, знакомства и даже старая дружба, увы, вообще никакой роли не играют.

Вот что делаем мы, чтобы наши клиенты чувствовали себя безопасно и были уверены в том, что их деньги никуда не денутся, а работа будет сделана.

◽️Всегда определяем пул задач и сроки исполнения на время проекта или период. Это очевидно, но клиент должен понимать, когда работа будет сделана и во сколько ему обойдётся каждая единица контента. И это ценообразование должно быть понятным и прозрачным. А не так, что «вы мне дайте 100 тыщ, и когда-нибудь что-нибудь где-нибудь будет опубликовано» или «мы всё сделаем, а потом выставим вам счёт».

◽️В агентстве есть юрист, который готовит договор на основе устных договоренностей и коммерческого предложения. Без договора мы не принимаем деньги, даже если клиент торопит и говорит: «Начните вчера, я сейчас же всё вам оплачу» или «Да к чему эти условности, мы ведь не первый день знакомы». Договор ведь страхует от неожиданностей не только наших клиентов, но и нас. Поэтому только так.

◽️В каждом проекте в реальном времени клиент может узнать статус задач: что уже в работе, что на редактуре, что опубликовано, а что на согласовании с внешней площадкой. Особенно ценно это там, где большой список задач, и клиенту сложно все их держать в голове и контролировать написание, вёрстку и выпуск текстов. Если контент привязан к запускам, важным датам, в задачах обязательно указано, к какому сроку будет завершена задача.

◽️Если видим, что новый клиент насторожен, ему сложно довериться, делаем шажок навстречу. Например, так:
Держим в курсе того, что уже готово, можем показать документы даже раньше срока сдачи. Нам это несложно, потому что планируем выполнение с недельным опережением, а клиенту спокойнее.

Как выбрать надёжное контент-агентство, читайте в блоге