Что делать, если...

Что делать, если аудитория очень разная?

Я консультирую по питанию, в моей группе разная аудитория, кто-то худеет, кто-то набирает, кто-то с РПП и так далее. Как писать посты, если аудитория разная?
Сегменты действительно разные, и потребности в контенте у них отличаются. Можно сузиться до одного сегмента. Но лучше разбить контент по категориям, например: питание, вес, спортивная нагрузка, психологические сложности — и чередовать темы так, чтобы для каждого сегмента посты выходили регулярно.

🗓Схема на неделю ежедневного постинга будет примерно такая:

Пн - почему не уходит вес после 40 (сегмент худеющих, 40+, категория "Вес")
Вт - еда как награда и поощрение, как избавиться от привычки заедать (сегмент с РПП, категория "Психологические сложности")
Ср - с чего начать набор веса (для набирающих, категория "Вес")
Чт - чем грозит дефицит калорий тем, кто каждый день ходит 10 000 шагов и трижды в неделю занимается фитнесом (для активной части аудитории, категория "физнагрузка")
Пт - нужно ли готовиться к работе с консультантом по питанию (продающий пост об услуге для всех сегментов)

В идеале лучше сделать матрицу контента, где по вертикали у вас будут не просто сегменты аудитории, но и их путь от осознания своей проблемы до её решения с помощью ваших услуг, а по горизонтали — разные форматы контента. И тогда неисчерпаемый запас тем и идей у вас всегда перед глазами 👌