Каждый день пишу посты, статьи, чтобы быть заметнее и поддерживать контакт с аудиторией. Держу фокус внимания на задачах: опубликовать пост, ответить на комментарий, сделать рассылку… Но постоянно спотыкаюсь: «А о чём писать сегодня и когда будут результаты?»
Всё это — движение, но не продвижение. Деятельность бурная, гребёте изо всех сил, но глобально не слишком понятно: а куда, собственно, плыть? И что писать, чтобы реагировали, подписывались, покупали, узнавали etc?
Многие застревают в бесконечных мелочах: «Добавлю ещё пару хештегов, может, охваты поднимутся», «Поменяю формулировку призыва к действию», «Сделаю ещё одну статью наугад — вдруг зайдёт».
Но это снова иллюзия продвижения. Вы всегда заняты созданием контента, может быть, даже дико устали от него, потому что всё как будто бы зря.
Чего на самом деле не хватает?
📌 Контентного каркаса. Нужно понимать, какие темы двигают бизнес вперёд. Какие цепляют аудиторию. Какие создают доверие и ведут к продажам.
📌 Понимания, что вы доносите. Писать обо всём сразу — значит, не сказать ничего. Если у вас есть сильная экспертность, но вы не можете её упаковать в понятную систему, люди просто не поймут, чем вы полезны.
📌 Логики движения клиента. Контент должен вести аудиторию шаг за шагом: от знакомства → к пониманию проблемы → к доверию → к готовности купить. Если каждый пост — хаотичный выстрел, а не часть общей стратегии, то вы просто развлекаете людей, но не продаёте и не продвигаете бизнес.
Как не тонуть в хаосе и уйти от иллюзий?
Первый шаг — увидеть всю картину целиком.
▫️Разобраться, где твоя аудитория и что ей важно.
▫️Определить, какие темы делать ядром контента.
▫️Выстроить маршруты: что человек читает сначала, что дальше, как он приходит к решению о покупке.
Второй шаг — снизить стресс от производства, сделать контент управляемым. Распределить нагрузку, выстроить систему рубрик, заранее знать, какие материалы в каких каналах и когда выходят, кто отвечает за сбор информации, написание и постинг.
Системный контент-маркетинг = никакой паники «что писать сегодня»
Вы не тратите время на метания и попытки угадать, что сработает. Вы знаете, что, куда и в каком объёме публиковать. И ждёте, когда сработает накопительный эффект.
Если вы сейчас читаете это и думаете: «Звучит классно, но это же куча работы» — да, так и есть. Но это работа по понятному плану: берешь и делаешь! Ну или берешь и делегируешь часть работы нам. Мы в 4Х знаем, как превратить ваш контент в работающую систему 🚀 И кейсы имеются ;)
Многие застревают в бесконечных мелочах: «Добавлю ещё пару хештегов, может, охваты поднимутся», «Поменяю формулировку призыва к действию», «Сделаю ещё одну статью наугад — вдруг зайдёт».
Но это снова иллюзия продвижения. Вы всегда заняты созданием контента, может быть, даже дико устали от него, потому что всё как будто бы зря.
Чего на самом деле не хватает?
📌 Контентного каркаса. Нужно понимать, какие темы двигают бизнес вперёд. Какие цепляют аудиторию. Какие создают доверие и ведут к продажам.
📌 Понимания, что вы доносите. Писать обо всём сразу — значит, не сказать ничего. Если у вас есть сильная экспертность, но вы не можете её упаковать в понятную систему, люди просто не поймут, чем вы полезны.
📌 Логики движения клиента. Контент должен вести аудиторию шаг за шагом: от знакомства → к пониманию проблемы → к доверию → к готовности купить. Если каждый пост — хаотичный выстрел, а не часть общей стратегии, то вы просто развлекаете людей, но не продаёте и не продвигаете бизнес.
Как не тонуть в хаосе и уйти от иллюзий?
Первый шаг — увидеть всю картину целиком.
▫️Разобраться, где твоя аудитория и что ей важно.
▫️Определить, какие темы делать ядром контента.
▫️Выстроить маршруты: что человек читает сначала, что дальше, как он приходит к решению о покупке.
Второй шаг — снизить стресс от производства, сделать контент управляемым. Распределить нагрузку, выстроить систему рубрик, заранее знать, какие материалы в каких каналах и когда выходят, кто отвечает за сбор информации, написание и постинг.
Системный контент-маркетинг = никакой паники «что писать сегодня»
Вы не тратите время на метания и попытки угадать, что сработает. Вы знаете, что, куда и в каком объёме публиковать. И ждёте, когда сработает накопительный эффект.
Если вы сейчас читаете это и думаете: «Звучит классно, но это же куча работы» — да, так и есть. Но это работа по понятному плану: берешь и делаешь! Ну или берешь и делегируешь часть работы нам. Мы в 4Х знаем, как превратить ваш контент в работающую систему 🚀 И кейсы имеются ;)