Сколько гостевых статей нужно написать, чтобы получить результаты? Написал одну, ноль эффекта
Вопрос из формы, и мы, увы, не можем уточнить нишу и что подразумевается под результатом, но попробую ответить.
📌Сначала про результат и что им считать
Результат прямо зависит от цели публикации.
Если хотели продаж, а их не случилось — возможно, продукт сложный, и в лоб не продаётся, аудиторию нужно догревать в других каналах коммуникации. Или вообще площадку выбрали неверно, там совсем другая ЦА. (Как выбирать площадку правильно, писали тут).
Другое дело — хотеть статусности и чтобы можно было сделать блок на сайте «СМИ о нас». Тогда результатом будет сама публикация. Вот она вышла, и вы сложили ссылку в портфолио, презентацию или на сайт. Это результат.
Совсем другое дело, когда цель — нарастить аудиторию. К примеру, если вы хотите приток свежей аудитории в тг-канал, вшивайте ссылку на него в статью. Все новые подписки — ваш результат.
🌚 Лайфхак от агентства 4Х: не ставьте ссылку в финале статьи (а-ля «Подписывайтесь на мой тг»), вшивайте её по тексту, где это к месту, — лучше работает. А ещё ставьте ссылку не на сам канал, а на конкретный пост по теме статьи или на пост-закреп. Так вы сможете хотя бы примерно отследить количество переходов в канал и узнать, какой % посетителей подписался.
Недавно клиентка нам призналась, что публикации дали ей уверенность: «да, я эксперт с вон каким бэкграундом». Результат? Ещё какой! А другая сказала, какими важными для неё оказались слова папы об одной из статей. Он сказал: «Какая хорошая статья. Как ладно написана». Это огромная и невероятная похвала от человека, который сам складно излагает мысли, часто даёт интервью, и его ценят и часто печатают.
Такой результат вообще сложно было прогнозировать, а он случился и вселил сил и уверенности.
📌 Теперь про то, сколько статей нужно написать, чтобы получить результат
Как вы уже поняли, для каких-то задач может хватить и одной. Но если цель «нарастить количество упоминаний компании "Фига с маслом"» или закрепить за собой статус «эксперта по зелёным тушканчикам», то публикаций нужно больше одной точно)) И мы в студии поможем вам их написать, только дайте знать >> hello@agency4x.ru
❇️ Что рекомендуем: оцифровывайте цели и всегда перед выходом на внешние площадки засекайте точку старта. Сколько лидов приходит, сколько подписчиков в канале / читателей в рассылке, сколько комментариев под статьями, на какой странице поисковой выдачи находится интересный вам запрос и так далее.
Изменения можно просто не заметить, если не посмотреть, как было ДО.
📌Сначала про результат и что им считать
Результат прямо зависит от цели публикации.
Если хотели продаж, а их не случилось — возможно, продукт сложный, и в лоб не продаётся, аудиторию нужно догревать в других каналах коммуникации. Или вообще площадку выбрали неверно, там совсем другая ЦА. (Как выбирать площадку правильно, писали тут).
Другое дело — хотеть статусности и чтобы можно было сделать блок на сайте «СМИ о нас». Тогда результатом будет сама публикация. Вот она вышла, и вы сложили ссылку в портфолио, презентацию или на сайт. Это результат.
Совсем другое дело, когда цель — нарастить аудиторию. К примеру, если вы хотите приток свежей аудитории в тг-канал, вшивайте ссылку на него в статью. Все новые подписки — ваш результат.
🌚 Лайфхак от агентства 4Х: не ставьте ссылку в финале статьи (а-ля «Подписывайтесь на мой тг»), вшивайте её по тексту, где это к месту, — лучше работает. А ещё ставьте ссылку не на сам канал, а на конкретный пост по теме статьи или на пост-закреп. Так вы сможете хотя бы примерно отследить количество переходов в канал и узнать, какой % посетителей подписался.
Недавно клиентка нам призналась, что публикации дали ей уверенность: «да, я эксперт с вон каким бэкграундом». Результат? Ещё какой! А другая сказала, какими важными для неё оказались слова папы об одной из статей. Он сказал: «Какая хорошая статья. Как ладно написана». Это огромная и невероятная похвала от человека, который сам складно излагает мысли, часто даёт интервью, и его ценят и часто печатают.
Такой результат вообще сложно было прогнозировать, а он случился и вселил сил и уверенности.
📌 Теперь про то, сколько статей нужно написать, чтобы получить результат
Как вы уже поняли, для каких-то задач может хватить и одной. Но если цель «нарастить количество упоминаний компании "Фига с маслом"» или закрепить за собой статус «эксперта по зелёным тушканчикам», то публикаций нужно больше одной точно)) И мы в студии поможем вам их написать, только дайте знать >> hello@agency4x.ru
❇️ Что рекомендуем: оцифровывайте цели и всегда перед выходом на внешние площадки засекайте точку старта. Сколько лидов приходит, сколько подписчиков в канале / читателей в рассылке, сколько комментариев под статьями, на какой странице поисковой выдачи находится интересный вам запрос и так далее.
Изменения можно просто не заметить, если не посмотреть, как было ДО.