Как писать легкие и вдохновенные тексты в сложных сферах типа нефтепереработки и производства металлоконструкций?
Вот не уверена, что в сложных сферах нужны именно «вдохновенные» тексты.
Лёгкие — согласна. С юмором — было бы здорово. С самоиронией, как у знаменитого Кубаньжелдормаша — вообще отлично! Но…
📍Первоначальна аудитория, для которой нужно писать и каналы распространения контента. Если она сама говорит на языке «работа была проделана», то читать о «великолепных потрясающих умы младые металлоконструкциях» ей будет странно и непривычно. А что касается каналов, то контент в блоге и в соцсетях может сильно отличаться. Так куда какие тексты?
📍Ну и про цели стоит подумать. Легкие тексты в тяжелой промышленности нужны чтобы что? Чтобы читали вообще все, неважно — ЦА или не ЦА? Или чтобы в СМИ писали: «завод такой-то прославился в соцсетях»? Или чтобы шли дилеры, богатые клиенты — кормильцы, в общем?
То-то и оно. Разные цели — разная аудитория — разные тексты по стилю и подаче.
Ну и ещё один важный момент — кто пишет и как долго он это будет делать именно для этого бизнеса/предприятия. Предположим, сфера нефтепереработки наняла автора, который пишет «легко и вдохновенно». А спустя полгода, автор ушёл из проекта. Кто подхватит тон оф войс, к которому привыкла аудитория?
Что думаете? Наш ответ больше на подумать ;)
Лёгкие — согласна. С юмором — было бы здорово. С самоиронией, как у знаменитого Кубаньжелдормаша — вообще отлично! Но…
📍Первоначальна аудитория, для которой нужно писать и каналы распространения контента. Если она сама говорит на языке «работа была проделана», то читать о «великолепных потрясающих умы младые металлоконструкциях» ей будет странно и непривычно. А что касается каналов, то контент в блоге и в соцсетях может сильно отличаться. Так куда какие тексты?
📍Ну и про цели стоит подумать. Легкие тексты в тяжелой промышленности нужны чтобы что? Чтобы читали вообще все, неважно — ЦА или не ЦА? Или чтобы в СМИ писали: «завод такой-то прославился в соцсетях»? Или чтобы шли дилеры, богатые клиенты — кормильцы, в общем?
То-то и оно. Разные цели — разная аудитория — разные тексты по стилю и подаче.
Ну и ещё один важный момент — кто пишет и как долго он это будет делать именно для этого бизнеса/предприятия. Предположим, сфера нефтепереработки наняла автора, который пишет «легко и вдохновенно». А спустя полгода, автор ушёл из проекта. Кто подхватит тон оф войс, к которому привыкла аудитория?
Что думаете? Наш ответ больше на подумать ;)